Проволока Вязальная

MINGSWARE CORPORATION находится в Taiwan и специализируется на производстве, питающих и экспорт Проволока Вязальная. С опытной и профессиональной команды, мы экспортируем нашу продукцию во многие страны и регионов во всем мире, особенно Taiwan. Наша продукция пользуется хорошей репутацией среди наших клиентов. Мы приветствуем клиентов, ассоциаций дела и друзей из всех уголков мира, чтобы связаться с нами и стремиться к сотрудничеству для взаимной выгоды.
  • Вязание провода - KW1
    KW1 : Вязание провода
    1.Material: нержавеющая сталь
    2.Diameter: 0.30 мм ~ 0.05 мм
    3.Samples бесплатно
    4. Высокое качество и конкурентоспособные цены
    5.prompt время доставки
    6.Origin: Тайвань
    От сверхчетком одной проволочной оплетки на тяжелых множественных косы проволоки, наша Круглые и плоские Braid Веревки обеспечить тепло, устойчивый к коррозии и обширные символов для работы в условиях высокой температуры, населенный обстоятельство, такие как варианты Экструдированный ПВХ куртка, катание на лодках и других соединительных и потянув целей.

  • Проволока вязальная - KW2
    KW2 : Проволока вязальная
    1.Material: нержавеющая сталь
    2.Diameter: 0.30 мм ~ 0.05 мм
    3.Samples бесплатно
    4. Высокое качество и конкурентоспособные цены
    5.prompt время доставки
    6.Origin: Тайвань
    Мы группа из трех компаний. Наша трикотажные сетки, используя наши собственные, сделанные из нержавеющей стальной проволоки и получить лучшее качество. Плетеная сетка производства круглых проводов традиционный стиль, и мы можем предоставить в разной длины и ширины, как требования клиентов.

  • Вязание провода - KW3
    KW3 : Вязание провода
    1.Material: нержавеющая сталь
    2.Diameter: 0.70 мм ~ 0.020 мм
    3.Samples бесплатно
    4. Высокое качество и конкурентоспособные цены
    5.prompt время доставки
    6.Origin: Тайвань
    Японского производства печей отжига и обмоточные машины были использованы, чтобы гарантировать качество оплетки кабеля и буферизацию. У нас есть хороший опыт в поставках провода для вязания, ткачества, плетения и веревки решений, специализирующиеся на жесткий проволока для плетения и поставляет производителям в Европе в течение длительного времени ..

  • Вязание Провода - KW4
    KW4 : Вязание Провода
    1.Material: нержавеющая сталь
    2.Diameter: 0.70 мм ~ 0.025 мм
    3.Samples бесплатно
    4. Высокое качество и конкурентоспособные цены
    5.prompt время доставки
    6.Origin: Тайвань
    Наши провода из нержавеющей стали могут быть применены к ткачества, плетения, тросы, вязание и т.д. У нас есть более 30 лет опыта в производстве проволоки из нержавеющей стали и наши провода замечательно. Высокое качество зависит от нашего строго контролировать процесс. Каждый продукт регистрируется и может быть прослежена.

Наш

Проволока Вязальная

насладиться хорошей репутацией на различных рынках по всему миру. Для этого успеха, мы будем постоянно предлагать Вам лучший сервис и продукты для выполнения всех ваших потребностей. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами если вы имеете любое дознание.
Italian, Italiano

Knitted Wire

You are here: Home -> Products -> Knitted Wire
MINGSWARE CORPORATION specializes in Manufacturing, Supplying and Exporting Knitted Wire, with a factory in Taiwan. It has always been our focus to manufacture finest products and to deliver them on time with attentive after-sales service. Our innovative spirit enables us to stay a step ahead of our competitors by providing the widest range products. Enquiries from global wholesalers, Distributors, buyers, agents and OEM/ODM are welcome.
  • Knitting Wire - KW1
    KW1 : Knitting Wire
    1.Material: Stainless Steel
    2.Diameter: 0.30 mm ~ 0.05 mm
    3.Samples are free
    4.High quality and competitive prices
    5.prompt delivery time
    6.Origin: Taiwan
    From super fine single wire braid to heavy duty multiple wire braids, our Round & Flat Braid Ropes provide Heat Resistant, Corrosion Resistant and extensive characters for working in high temperature, populated circumstance such as options of Extruded PVC Jacket, Boating and other connecting and pulling purposes.

  • Wire Knitting - KW2
    KW2 : Wire Knitting
    1.Material: Stainless Steel
    2.Diameter: 0.30 mm ~ 0.05 mm
    3.Samples are free
    4.High quality and competitive prices
    5.prompt delivery time
    6.Origin: Taiwan
    We are a group of three companies. Our knitted mesh is using our own made stainless steel wires and get the best quality. Knitted mesh manufactured by round wires is the traditional style and we can provide in different length and width as customers requirement.

  • Knit Wire - KW3
    KW3 : Knit Wire
    1.Material: Stainless Steel
    2.Diameter: 0.70 mm ~ 0.020 mm
    3.Samples are free
    4.High quality and competitive prices
    5.prompt delivery time
    6.Origin: Taiwan
    Japanese made Annealing Furnaces and Winding Machines were used to guarantee wire’s quality and spooling. We have good experience in supplying wires for knitting, weaving, braiding and rope making, specialized in Hard Drawn Wire for braiding and have been supplying to manufacturers in Europe for long time..

  • Knitting Wires - KW4
    KW4 : Knitting Wires
    1.Material: Stainless Steel
    2.Diameter: 0.70 mm ~ 0.025 mm
    3.Samples are free
    4.High quality and competitive prices
    5.prompt delivery time
    6.Origin: Taiwan
    Our stainless steel wires can be applied to weaving, braiding, roping , knitting and etc. We have over 30 years experience in producing stainless steel wires and our wires are wonderful. High quality is depend on our strictly monitor process. Each product is recorded and can be traced. 

Our secret of success has been our management's policy of adhering to business ethics in its dealing with customers. We assure you of on-time delivery of finest

Knitted Wire

backed by prompted and careful after-sales service.
Italian, Italiano