Сетка Сварная Оцинкованная

MINGSWARE CORPORATION находится в Taiwan и специализируется на производстве, питающих и экспорт Сетка Сварная Оцинкованная. С опытной и профессиональной команды, мы экспортируем нашу продукцию во многие страны и регионов во всем мире, особенно Taiwan. Наша продукция пользуется хорошей репутацией среди наших клиентов. Мы приветствуем клиентов, ассоциаций дела и друзей из всех уголков мира, чтобы связаться с нами и стремиться к сотрудничеству для взаимной выгоды.
  • Туманоуловитель - KWM1
    KWM1 : Туманоуловитель
    1.Material: нержавеющая сталь
    2.Diameter: 0,35 мм ~ 0,08 мм
    3.Samples бесплатно
    4. Высокое качество и конкурентоспособные цены
    5.prompt время доставки
    6.Origin: Тайвань
    Революционная SWIFT Туманоуловители для разделения газ-жидкость с плоская проволока сетка была одобрена нашими пользователями, которые могут увеличить газ-жидкость эффективность разделения по крайней мере, 30% вверх, потом обычный Туманоуловители. Наша плоский и гофрированные проволочной сетки из SWIFT Туманоуловители увеличился механизмы инерциальной столкновение и прямого перехвата, когда газ-жидкость движется в сетке.

  • Сварные сетки - KWM2
    KWM2 : Сварные сетки
    1.Material: нержавеющая сталь
    2.Diameter: 0,35 мм ~ 0,08 мм
    3.Samples бесплатно
    4. Высокое качество и конкурентоспособные цены
    5.prompt время доставки
    6.Origin: Тайвань
    Мы делаем производство нержавеющей стали трикотажные сетки, можно использовать во многих видах машин, которые обеспечивают отличный эффект фильтрации. Мы могли бы поставить различные размеры сетки для вас в качестве изоляции Одеяла и крышка, в качестве материалов для собственного целью изготовления. Упаковка может быть в рулонах, в Cut на вашей инструкции. Индивидуальные проекты и спецификации приветствуются.

  • Wire Mesh экрана - KWM3
    KWM3 : Wire Mesh экрана
    1.Material: нержавеющая сталь
    2.Diameter: 0,35 мм ~ 0,08 мм
    3.Samples бесплатно
    4. Высокое качество и конкурентоспособные цены
    5.prompt время доставки
    6.Origin: Тайвань
    Наши продукты могут быть разработаны в команде клиента, чтобы стать частью одного, который способен просто подходят в оборудовании и сменный. Плотность контролируется совершить высоко эффективность для разделения. Готовые изделия долговечны и просты в обслуживании, чистой и обслуживание

  • Чайник Protector - KWM4
    KWM4 : Чайник Protector
    1.Material: Проволока из нержавеющей стали
    2.Diameter: 0,268 мм
    3.Samples бесплатно
    4. Высокое качество и конкурентоспособные цены
    5.prompt время доставки
    6.Origin: Тайвань
    Чайник Защитники сделаны трикотажной сетки, и это очень популярное приложение. Товары малы и, как правило положить в чайниках при кипячении воды. Чайник протекторы будет принимать кальций и другие минеральные вещества, чтобы предотвратить его палкой в ​​чайниках и держать чайники чистые.

Мы являемся профессиональным производителем и экспортером

Сетка Сварная Оцинкованная

. Кроме того, мы также можем изготовить продукты согласно вашим образцам и чертежам.
Italian, Italiano

Knitted Wire Mesh

You are here: Home -> Products -> Knitted Wire Mesh
MINGSWARE CORPORATION specializes in Manufacturing, Supplying and Exporting Knitted Wire Mesh, with a factory in Taiwan. It has always been our focus to manufacture finest products and to deliver them on time with attentive after-sales service. Our innovative spirit enables us to stay a step ahead of our competitors by providing the widest range products. Enquiries from global wholesalers, Distributors, buyers, agents and OEM/ODM are welcome.
  • Mist Eliminator - KWM1
    KWM1 : Mist Eliminator
    1.Material: Stainless Steel
    2.Diameter: 0.35 mm ~ 0.08 mm
    3.Samples are free
    4.High quality and competitive prices
    5.prompt delivery time
    6.Origin: Taiwan
    A revolutionary SWIFT Mist Eliminators for separating Gas-Liquid with FLATTENED WIRE MESH has been approved by our users that could increase Gas-Liquid Separating Efficiency at least 30% up then conventional Mist Eliminators. Our flattened & Crimped Wire Mesh made SWIFT Mist Eliminators increased the mechanisms of inertial impaction and direct interception when Gas-Liquid moving in the mesh.

  • Welded Wire Mesh - KWM2
    KWM2 : Welded Wire Mesh
    1.Material: Stainless Steel
    2.Diameter: 0.35 mm ~ 0.08 mm
    3.Samples are free
    4.High quality and competitive prices
    5.prompt delivery time
    6.Origin: Taiwan
     We are making production of stainless steel knitted mesh to be employed in many kinds of machines which provide excellent filtration effect. We could supply various sizes of mesh for you as Insulation Blankets & Cover, as materials for your own fabrication purpose. Packing could be in Roll, in Cut per your instruction. Customized designs and specification are welcome.

  • Wire Mesh Screen - KWM3
    KWM3 : Wire Mesh Screen
    1.Material: Stainless Steel
    2.Diameter: 0.35 mm ~ 0.08 mm
    3.Samples are free
    4.High quality and competitive prices
    5.prompt delivery time
    6.Origin: Taiwan
    Our products could be designed per customer's command to become a single part which is able to just fit in equipments and replaceable. Density is controlled to commit the highly efficiency for separation. The finished products are durable and easy to maintain, clean and service

  • Kettle Protector - KWM4
    KWM4 : Kettle Protector
    1.Material: Stainless Steel Wire
    2.Diameter: 0.268 mm
    3.Samples are free
    4.High quality and competitive prices
    5.prompt delivery time
    6.Origin: Taiwan
     Kettle Protectors are made by knitted mesh and it is a very popular application. The goods are small and normally put in kettles when boiling water. Kettle protectors will take calcium and other minerals to prevent to its stick in kettles and keep kettles clean.

Our secret of success has been our management's policy of adhering to business ethics in its dealing with customers. We assure you of on-time delivery of finest

Knitted Wire Mesh

backed by prompted and careful after-sales service.
Italian, Italiano