Сетка Нержавеющая Тканая

Сетка Нержавеющая Тканая производятся с использованием высококачественного сырья в соответствии с установленными промышленных руководящих принципов. Мы предлагаем эти длительные продукты по очень разумным ценам. Когда при сжатии, устойчивы к коррозии, являются ударопрочный и требуют низкие эксплуатационные расходы. Мы производим эти продукты он промышленных норм и передача их для наших клиентов по очень разумным ценам.
  • Нержавеющая проволока сетка - KM1
    KM1 : Нержавеющая проволока сетка
    1.Material: Проволока из нержавеющей стали
    2.Diameter: 0,35 мм ~ 0,08 мм
    3.Samples бесплатно
    4. Высокое качество и конкурентоспособные цены
    5.prompt время доставки
    6.Origin: Тайвань
    SWIFT Элиминаторы тумана изготавливаются из нержавеющей стальной проволоки основном с высокой плотностью контроля по диаметру проволоки, продукции кубических размеров и веса через процесс вязания, опрессовки и процесс изготовления. Продукты могут быть поддержаны из нержавеющей стали сетям или нет в зависимости от его размера и потребностей. Кроме материала из нержавеющей стальной проволоки, Туманоуловители также может быть с другими металлическими проводами или другими химическими нитями в зависимости от требований заказчика функции ..

  • Wire Mesh Нержавеющая - KM2
    KM2 : Wire Mesh Нержавеющая
    1.Material: нержавеющая сталь плоская проволока
    2.Diameter: 0,35 мм ~ 0,08 мм
    3.Samples бесплатно
    4. Высокое качество и конкурентоспособные цены
    5.prompt время доставки
    6.Origin: Тайвань
    SWIFT Inc. разработала революционные технологии изготовления с SWIFT уплощенной проволоки из нержавеющей стали Плетеная сетка. Новое строительство Mist Eliminator был одобрен пользователей, это может увеличить газ-жидкость эффективность разделения, но снижают давление газа, проходящего через сито. Газ-жидкость Содержание много Mist от большого размера, чтобы субмикронных капель размера. Обычный Туманоуловитель ловит капли основном вязаными круглыми слоями проволочной сетки по механизму инерционные вдавливанием. Тем не менее, специальные гофрированные слои SWIFT уплощенной проволоки из нержавеющей стали Плетеная сетка может выполнять лучше, так как три научных принципов инерциальной столкновение, прямой перехват и механизмов Браун движение.

  • Нержавеющая сетка Wire - KM3
    KM3 : Нержавеющая сетка Wire
    1.Material: нержавеющая сталь
    2.Diameter: 0.70 мм ~ 0.020 мм
    3.Samples бесплатно
    4. Высокое качество и конкурентоспособные цены
    5.prompt время доставки
    6.Origin: Тайвань
    SWIFT трикотажные сетки изготавливаются из плоских или гофрированных вязаных сеток в соответствии с размером индивидуальный дизайн и прикладных спецификации, одного провода или нескольких проводов доступны. Они могут быть намотана по спирали предоставления хозрасчетных или поддерживаемые элементы металлического каркаса. Приложения и промышленные обычаи широко используется в фильтрации жарко и грязно горячий газ и фильтрации грязных газа

  • Сварные Нержавеющая сетка - KM4
    KM4 : Сварные Нержавеющая сетка
    1.Material: Проволока из нержавеющей стали
    2.Diameter: 0,35 мм ~ 0,08 мм
    3.Samples бесплатно
    4. Высокое качество и конкурентоспособные цены
    5.prompt время доставки
    6.Origin: Тайвань
    Сетка Вязание Спецификация:
    Веб-Луп Ширина: 1,3 мм ~ 7 мм
    Сетка Раздел: 2.0 мм ~ 10 мм
    Длина петли: 2.0 мм ~ 10 мм
    Сетка Layflat ширина: 25 мм ~ 600 мм
    Длина, Вес Сетки за рулон или кусок: по соглашению
    Расширение: Квартира, гофрированные с 25o, 30o, 45o или V Тип

Мы специализируемся на изготовлении широкого спектра

Сетка Нержавеющая Тканая

. Наши продукты закончены к совершенству нашими экспертами команда дизайнеров и подлежат настройки в соответствии с требованиями наших клиентов.
Italian, Italiano

Knitted Mesh

You are here: Home -> Products -> Knitted Mesh
MINGSWARE CORPORATION specializes in Manufacturing, Supplying and Exporting Knitted Mesh, with a factory in Taiwan. It has always been our focus to manufacture finest products and to deliver them on time with attentive after-sales service. Our innovative spirit enables us to stay a step ahead of our competitors by providing the widest range products. Enquiries from global wholesalers, Distributors, buyers, agents and OEM/ODM are welcome.
  • Stainless Wire Mesh - KM1
    KM1 : Stainless Wire Mesh
    1.Material: Stainless Steel Wire
    2.Diameter: 0.35 mm ~ 0.08 mm
    3.Samples are free
    4.High quality and competitive prices
    5.prompt delivery time
    6.Origin: Taiwan
     SWIFT Mist Eliminators are made from Stainless Steel Wire mainly with high density control on wire diameter, product cubic sizes and weight through the process of knitting, crimping and fabrication process. The products could be supported by Stainless Steel Grids or not depending on its size and needs. Except the material of Stainless Steel Wire, Mist Eliminators also could be with other metal wires or other chemical filaments depending on customer’s function requirement..

  • Wire Mesh Stainless - KM2
    KM2 : Wire Mesh Stainless
    1.Material: Stainless Steel Flattened Wire
    2.Diameter: 0.35 mm ~ 0.08 mm
    3.Samples are free
    4.High quality and competitive prices
    5.prompt delivery time
    6.Origin: Taiwan
     SWIFT Inc. developed revolutionary fabrication technologies with SWIFT Flattened Stainless Steel Wire Knitted Mesh. The new construction of Mist Eliminator has been approved by users that it could increase the Gas-Liquid Separating Efficiency but decrease the pressure of Gas passing through mesh. Gas-Liquid content a lot of Mist from large size to submicron size droplets. The conventional Mist Eliminator catches droplets mainly with knitted round wire mesh layers by Inertial Impaction mechanism. However, the  special crimped layers of SWIFT Flattened Stainless Steel Wire Knitted Mesh could perform better since the three science principles of Inertial Impaction, Direct Interception and Brown Movement mechanisms.

  • Stainless Mesh Wire - KM3
    KM3 : Stainless Mesh Wire
    1.Material: Stainless Steel
    2.Diameter: 0.70 mm ~ 0.020 mm
    3.Samples are free
    4.High quality and competitive prices
    5.prompt delivery time
    6.Origin: Taiwan
      SWIFT Knitted Mesh are made from flat or crimped knitted meshes in accordance with custom design size and application specifications, single wire or Multiple wires are available. They can be spirally wound providing self-supporting, or supported elements in metal framework. Applications and industrial usages are extensively utilized in hot and dirty gas filtration Hot and dirty gas filtration

  • Welded Stainless Steel Wire Mesh - KM4
    KM4 : Welded Stainless Steel Wire Mesh
    1.Material: Stainless Steel Wire
    2.Diameter: 0.35 mm ~ 0.08 mm
    3.Samples are free
    4.High quality and competitive prices
    5.prompt delivery time
    6.Origin: Taiwan
    Mesh Knitting Specification :
    Web Loop Width :  1.3 mm ~ 7 mm
    Mesh Division :  2.0 mm ~ 10 mm
    Loop Length :  2.0 mm ~ 10 mm
    Mesh Layflat width :  25 mm ~ 600 mm
    Length, Weight of Meshes per Roll or Piece : Upon Agreement
    Extension :  Flat, Crimped with 25o, 30o, 45o or V Type

Our secret of success has been our management's policy of adhering to business ethics in its dealing with customers. We assure you of on-time delivery of finest

Knitted Mesh

backed by prompted and careful after-sales service.
Italian, Italiano